0555-309985; 
0500-309985

ТОП-10 ЭКСКЛЮЗИВОВ PS4

10. The Order: 1886





Сюжет игры является «необычным смешением истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики». Согласно игре, столетия назад среди людей начали рождаться «полукровки», мутанты со звериными чертами. Между полукровками и обычными людьми идет бесконечная война; на страже человечества стоит вынесенный в заглавие игры Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром. Орден использует особого рода субстанцию под названием «Чёрная вода», которая позволяет рыцарям жить столетиями, не старея, и быстро залечивать полученные раны. Помимо того, в сюжете есть тема социально-политического неравенства, присутствуют несколько искажённые элементы и фигуры из реальной истории.

«Орден: 1886» — пожалуй, один из самых спорных проектов последнего времени. Благодаря великолепному визуальному ряду игра задает новые стандарты в жанре интерактивного кино — подобного еще просто не было. Вдвойне жаль, что сама интерактивная часть получилась, мягко говоря, несовершенной. Но в любом случае необычный игровой опыт вам обеспечен

9. Days Gone





Действия экшена от третьего лица Days Gone происходят в постапокалиптическом мире. Главным героем в игре выступает мрачноватый и грубый байкер Дикон Сент-Джонс. Потеря любимой жены внесла коррективы в характер этой личности, но он по-прежнему остается харизматичным и благородным парнем.

Путешествуя по изменившемуся миру в игре Жизнь После - в поисках своей жены, он помогает встретившимся группам живых людей или спасает своего неудачливого товарища. Байкеру здесь придется иметь дело не только с ходячими мертвецами, которых именуют «фрикерами», но и с сектантами или бандитами. Если первые считают зомби прототипом богов, то вторые – воруют все, что можно своровать. Они не останавливаются перед убийством людей или диких животных. На путешественников вполне могут напасть и обезумевшие дикие животные, поэтому главному герою нужно быть всегда бдительным.

Открытый и наполненный случайными событиями мир небезопасен, но по-своему интересен. Сюжет и персонажи можно назвать клишированными, но им все же невольно веришь и сопереживаешь. Отлично подобранная музыка, хорошо проработанная мимика героев, прекрасная озвучка позволяет сделать картину максимально реалистичной.

8. Ratchet & Clank





Сюжет Ratchet & Clank образца 2016 года прост и незамысловат. Ломбакс Ратчет работает механиком звездолетов на планете Велдин и мечтает вступить в ряды галактических рейнджеров. Счастливый случай сводит его с несущим важное послание о готовящемся заговоре Кленком, отбракованным роботом с фабрики злобного капиталиста и главного антагониста игры Дрека. Объединив усилия, героям предстоит посетить десятки планет и пройти через множество опасных приключений, чтобы спасти галактику и прославить свои имена. Казалось бы, стандартная история про спасающего мир героя должна вызывать зевоту, но все опасения развеиваются после первого же ролика. Весь секрет кроется в необычайной харизме, самоиронии и чувстве юмора главных героев, а также высочайшем уровне постановки.

Максимальная приближенность игры к мультипликации — главная заслуга и гордость Ratchet & Clank. Картинка не просто хороша, она идеальна и не только с технической точки зрения. В любой момент игры происходящее на экране можно спутать с анимацией студии Pixar: на заднем плане всегда что-то происходит и движется, анимация мягкая и реалистичная, уровни обставлены и декорированы с такой заботой, что придраться практически не к чему. Даже несмотря на абсолютную мультяшность в этот мир веришь и погружаешься в него с головой.

Главный недостаток Ratchet & Clank кроется именно в ее кажущейся детскости и мультяшности, из-за которых игра может потерять часть своей аудитории. Между тем, это долгое и увлекательное приключение, способное тронуть сердца и вызвать улыбку даже у отвратительного мужика. Эта игра в состоянии на время превратить брутального сибирского дядьку в десятилетнего пацана, который в воскресенье просыпался ранним утром, чтобы посмотреть диснеевские мультфильмы по телевизору. Надо только дать ей шанс.

7. Infamous: Second Son





Действие игры происходит в 2018 году, через семь лет после Infamous 2. В той части главным героем был Коул Макграт. Предыдущая часть закончилась тем, что Коул пожертвовал собой, чтобы вылечить человечество от Лучевой Чумы и уничтожить Зверя. Коул использовал луч Ингибитора, который убивает его и других Проводников. После тех событий, Правительство США создаёт ДЕЗ (Департамент Единой Защиты), чтобы выследить и захватить оставшихся в мире Проводников, которых называют «биотеррористами». Главным героем в этот раз является Делсин Роу, 24-летний художник граффити и член индийского племени «акомиш». Делсин имеет уникальную способность Проводника, которая позволяет ему поглощать силы других Проводников. Его брат, Реджи, является местным шерифом и часто арестовывает Делсина за его акты вандализма. Оба являются акомишами, территория которых находится на берегу залива Салмон-Бэй, штат Вашингтон. Главным антагонистом игры стала Августина Брук, директор Департамента Единой Защиты и Проводник, использующий в качестве своей силы бетон. Её действия в резервации Акомиш вынудили Делсина и Реджи отправиться в Сиэтл, который в настоящее время находится под контролем ДЕЗа.

В дальнейшем Делсину предстоит встретиться с тремя другими Проводниками: Генри «Хэнк» Дотри, который владеет «дымовой» способностью, Абигейл «Проныра» Уокер, бывшая наркоманка и убившая под наркотиками своего брата с помощью неона, и Юджин Симс, геймер, владеющий «видео»-способностью.

6. Gran Turismo Sport





Это очередная часть гоночного симулятора Gran Turismo, с поддержкой PlayStation VR. Gran Turismo Sport является официальным партнером FIA — Международной автомобильной федерацией. GT Sport является первой игрой, которая признана частью реального мира автоспорта.

Игроки могут выбрать один из множества режимов - например, представить свою страну в Кубке наций, или же прокатиться за рулем автомобиля любимой марки в Кубке производителей. Gran Turismo Sport рассчитана как на новичков в жанре, так и на опытных водителей, которым по плечу любые преграды. Игра предлагает более ста сорока уникальных машин, 27 трасс в 19 регионах мира, а также самую совершенную систему вождения из всех представителей жанра.

5. Horizon: Zero Dawn





События игры разворачиваются в будущем через 1000 лет, где из-за роботов человечество потеряло контроль над Землёй. Будучи всю жизнь ограниченной от внешнего мира, главная героиня Элой намеревается узнать об опасностях, которые сдерживали её все это время. Элой умеет пользоваться как стрелковым оружием, так и оружием ближнего боя, а также применяет тактику стелса для борьбы с механическими созданиями. Для выживания Элой необходимы такие компоненты как электричество и металл, они, как и другие предметы, собираются с трупов убитых врагов. Система диалогового колеса будет использоваться для коммуникации с не игровыми персонажами.

Игроки смогут использовать разные способы убийства врагов, такие как установка ловушек, стрельба стрелами, использование взрывчатых веществ, ближний бой или тихое оглушение. В игре присутствует открытый мир, который игроки смогут исследовать в отрыве от выполнения сюжетных миссий, и в котором также присутствует динамическая смена погоды, дня и ночи.

4. Uncharted 4: Путь вора





Искатель сокровищ Натан Дрейк порядком устал от бурной молодости: ему хватило поисков затерянного города Эльдорадо (Uncharted: Drake’s Fortune) и Шамбалы (Uncharted 2: Among Thieves), а песок аравийской пустыни Руб-эль-Хали (Uncharted 3: Drake’s Deception) наконец-то перестал скрипеть на зубах. Теперь герой спокойно живет с журналисткой Еленой, которая нам хорошо знакома по прошлым частям игры. Все так бы и оставалось, не окажись на пороге семейного гнезда Сэм Дрейк — брат Натана, который считался давно погибшим. Над головой персонажа занесен топор, и единственный способ сохранить ему жизнь — найти сокровища пирата Генри Эвери. Также к поискам подключится наставник и компаньон Дрейка, искатель сокровищ и любитель сигар Виктор Салливан. В основе сюжета Uncharted — исторические события и легенды, которые разработчики ловко интерпретируют в свою пользу. Упоминаемые личности реально существовали, некоторые факты имели место в действительности, а вокруг несметных богатств ходит много историй.

Героев изрядно помотает по миру в поисках очередных пространных записок и намеков, где же лежит сокровище. Уникальность Uncharted — в ее недосягаемом для других проектов уровне повествования. Игра не делится на «сейчас постреляю, потом надо попрыгать по скалам, дальше ролик и опять стрельба». Формально такое чередование, конечно, присутствует, но разработчики мастерски скрывают переходы от одного аспекта геймплея к другому. События меняются с головокружительной скоростью, и каждый раз происходит что-то новое. Изрядная доля сюжета раскрывается прямо по ходу игрового процесса, без перерыва на ролики. Все это создает целостную картину, которая не прерывается на паузы для перестрелок или скалолазания.

У Naughty Dog фирменное внимание к мелочам, которые даже не сразу замечаешь, — эти вещи очевидны, но в играх обычно игнорируются. Герой ходит с автоматом за спиной и перед тем, как сесть в машину, снимет его: неудобно ведь и опасно. Веревка больше не нужна — она не исчезнет, а Натан смотает ее и повесит на пояс. Дрейк скатился с холма — вся одежда будет грязной, и он еще отряхнется, что-нибудь сострив про любимую пару джинсов. Взял на рынке у уличной торговки яблоко — вытрет его о футболку (!) и начнет есть, а щеки станут как у хомяка. Такого правдоподобия вы и близко нигде не встретите. Скрупулезность Naughty Dog впечатляет. Какой аспект Uncharted ни возьми, придраться просто не к чему. А когда одиночная кампания закончится, вас ждут бонусы в виде массы визуальных эффектов (сепия, восьмибитная графика, холодные тона и прочее), а также мультиплеер, который вышел еще более насыщенным и ураганным, чем раньше.

3. Marvel's Spider-Man





Человек-паук от Insomniac Games не связан ни с одним иным произведением о знаменитом супергерое, будь то комиксы, фильмы или другие игры. К началу Marvel’s Spider-Man Питер Паркер уже восемь лет как носит красно-синий костюм. Укус радиоактивного паука, смерть дяди Бена, жизнь с тетушкой Мэй, — все это было, но сценаристы пощадили нас и не заставили в сотый раз наблюдать за событиями, которые и так наизусть знаем.

Питер давно осознал, что великая сила налагает великую ответственность, и успешно стоит на страже спокойствия Нью-Йорка. Кучу суперзлодеев он уже успел упрятать в тюрьму, а вскоре избавит город еще и от Уилсона «Кингпина» Фиска. Но вы сами понимаете, что финальные титры сразу не пойдут, а на нашу голову еще посыплются проблемы.

Игра рассказывает историю не только супергероя, но и обычного человека с бытовыми проблемами. Конечно, второму отведена не такая большая роль, как сражениям со злодеями, но в центре повествования находятся простые эмоции. Сценаристы не пытаются выставить Паучка в дурном свете, но постоянно заставляют задуматься: да, он всех спас, но, может, не получи Питер свои силы, спасать никого и не пришлось бы? Insomniac прекрасно уловила, что делает Человека-паука столь интересным персонажем, и аккуратно воспроизвела это в игре. Несмотря на свой многолетний опыт, он испытывает сомнения и не готов променять даже одну жизнь на сотню. Однако, несмотря на боль, может принять правильное решение.

Игра полна ярких и зрелищных моментов с изобретательным экшеном, в которых заставки плавно перетекают в геймплей. В сражениях с боссами и вовсе складывается ощущение, будто попал в дорогой блокбастер. Особенно хороши схватки с несколькими участниками Зловещей Шестерки разом: постановка неизменно впечатляет изобретательностью и эффектными сценами. Разумеется, Паук не был бы собой, если бы не бросался шутками прямо в пылу битвы. Над многими фразами вы обязательно рассмеетесь. Ну или хотя бы улыбнетесь.

2. God of war





Творение Santa Monica Studio и возмужавшего Кори Барлога рассчитано на иную, более сознательную категорию геймеров. На зрелую публику, пережившую пубертат лет 10-15 назад. На состоявшихся семьянинов. Людей, которые будут неистовствовать, когда их виртуальное чадо окажется в когтистых лапах чудовища. Их не зацепит расчленёнка, не удивят оторванные головы и кровавые реки. Зато посягательство на святое — ребёнка — моментально вызовет бурю эмоций.

Новая God of War — из тех игр, которые долго куются, ещё дольше шлифуются, но если уж выходят, то сотрясают рынок. Здесь нет «детских болезней» жанра вроде диссонанса геймплея и повествования (привет, Rise of the Tomb Raider). Нет лишних или бессмысленных сюжетных эпизодов (и тебе привет, Hellblade). Нет обременительных элементов, растягивающих прохождение (хеллоу, Assassin’s Creed Origins). Каждая сцена и схватка на своём месте. Даже в эталонной The Last of Us были спорные решения, а у детища Кори Балрога их попросту нет.

Нет здесь и по-настоящему оригинальных элементов или геймплейных находок. Вся God of War собрана из лучших дизайнерских решений последних лет, каждое из которых авторы довели до ума. The Legend of Zelda, Legacy of Kain, Hellblade, Dark Souls, Rise of the Tomb Raider, The Last of Us — у каждой из них Santa Monica Studio взяла лучшее. У одной — огромный (но не открытый, это важно) мир. У другой — общее настроение и завораживающие пейзажи. У третьей — брутальную боевую систему. У четвёртой — отличные головоломки. И так далее. Главное, что, несмотря на многочисленные заимствования, God of War оказалась абсолютно самобытной и в конечном счёте беспрецедентно важной игрой.

1.Bloodborne





Игра является идейным наследником предыдущих игр FromSoftware: Demon's Souls и Dark Souls. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчиков. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней.

Наибольшим отличием Bloodborne от предыдущих игр является ускоренный темп боя, что преследует несколько целей. Во-первых, благодаря этому создаётся резкий контраст с предыдущими играми, а во-вторых, Миядзаки хотел натурально погрузить игрока в «охоту в кошмаре», что наиболее ясно отображает суть Bloodborne. Более быстрый темп игры усложняет её, но при этом доставляет больше удовольствия в случае успеха. Но, по мнению продюсера игры Массаки Ямагивы, игра незначительно превышает Dark Souls в плане сложности, так как они хотели создать игру в равной мере «сложно играемой» для всей аудитории игроков.

Одной из сильных сторон Bloodborne является дизайн локаций и их атмосфера. Город Ярнам, основное место действия, выполнен сочетанием викторианской и готической архитектуры, что значительно выделяет её на фоне других игр. Игре пошла на пользу смена тёмного фэнтези Dark Souls на мрачный хоррор, превосходящий даже последние игры серии Resident Evil. Помимо общего дизайна разработчики уделили большое внимание мелочам, поэтому локации даже в тёмных и мрачных местах интересны, а изящная готическая архитектура находится на одном уровне с The Order: 1886 и Assassin’s Creed Unity.