RAZER

Razer Inc. (стилизовано как R Λ Z Ξ R) — сингапуро-американская публичная транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования, в числе которого мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники, компьютеры и ноутбуки а также игровые системы.
Изначально Razer была учреждена как дочерняя фирма компании kärna LLC в 1998 году, ставившая своей целью развитие и поставку на рынок серии высококачественных компьютерных мышей Boomslang, предназначенную для геймеров. После того, как kärna прекратила своё существование в 2000 году, Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan) и бывший генеральный менеджнер kärna, Роберт Кракофф, приобретают права на бренд Razer и в 2005 году основывают Razer Inc. в Сан-Диего, Калифорния[1].
В 2006 году компания выпускает серию мышек «DeathAdder», которая впоследствии станет одной из наиболее продаваемых в мире.
В 2007 Razer расширяет свою деятельность в Европе и открывает региональную штаб-квартиру в Гамбурге.
В 2009 одна из двух главных штаб-квартир Razer переезжает из Сан-Диего в Сан-Франциско.
В 2010 году компания открывает новый региональный центр в Шанхае и увеличивает свои инвестиции в киберспорт, становясь спонсором корейской киберспортивной команды WeMade FOX. Уже в 2011 году Razer становится партнером таких организаций, как Team Liquid и LGD Gaming, и спонсирует турнир IGN Pro League 3, а в 2013 становится сооснователем шведской команды по Dota 2 The Alliance, которая в том же году выигрывает крупнейший мировой турнир по Dota 2 — The International 2013.
27 июля 2015 года Razer купила разработчика микроконсоли Ouya на базе Android, прекратив производство самой консоли. Техническая команда Ouya присоединилась к команде Razer в разработке собственной микроконсоли, которая была названа Forge TV.
В октябре 2016 года Razer приобретает THX у Creative Technology.
В январе 2017 года Razer купила стартап Nextbit, стоящий за смартфоном Robin. Вскоре после этого, в ноябре, Razer представила свой первый смартфон Razer Phone, дизайн которого основан на дизайне Robin.
Изначально Razer была учреждена как дочерняя фирма компании kärna LLC в 1998 году, ставившая своей целью развитие и поставку на рынок серии высококачественных компьютерных мышей Boomslang, предназначенную для геймеров. После того, как kärna прекратила своё существование в 2000 году, Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan) и бывший генеральный менеджнер kärna, Роберт Кракофф, приобретают права на бренд Razer и в 2005 году основывают Razer Inc. в Сан-Диего, Калифорния[1].
В 2006 году компания выпускает серию мышек «DeathAdder», которая впоследствии станет одной из наиболее продаваемых в мире.
В 2007 Razer расширяет свою деятельность в Европе и открывает региональную штаб-квартиру в Гамбурге.
В 2009 одна из двух главных штаб-квартир Razer переезжает из Сан-Диего в Сан-Франциско.
В 2010 году компания открывает новый региональный центр в Шанхае и увеличивает свои инвестиции в киберспорт, становясь спонсором корейской киберспортивной команды WeMade FOX. Уже в 2011 году Razer становится партнером таких организаций, как Team Liquid и LGD Gaming, и спонсирует турнир IGN Pro League 3, а в 2013 становится сооснователем шведской команды по Dota 2 The Alliance, которая в том же году выигрывает крупнейший мировой турнир по Dota 2 — The International 2013.
27 июля 2015 года Razer купила разработчика микроконсоли Ouya на базе Android, прекратив производство самой консоли. Техническая команда Ouya присоединилась к команде Razer в разработке собственной микроконсоли, которая была названа Forge TV.
В октябре 2016 года Razer приобретает THX у Creative Technology.
В январе 2017 года Razer купила стартап Nextbit, стоящий за смартфоном Robin. Вскоре после этого, в ноябре, Razer представила свой первый смартфон Razer Phone, дизайн которого основан на дизайне Robin.